воскресенье, 9 июня 2013 г.

Коробочка воспоминаний!

Еще раз, здравствуйте!
Начну с того, что мои родители купили себе видеокамеру с функцией записи в формате FULL HD. Все, конечно, было замечательно, но до того момента пока они не вернулись с отдыха.... У меня совершенно не было (с профессиональной точки зрения и сейчас нет), опыта в монтаже видео, но 32 Гб были отданы мне со словами: "Дочка, скинь нам на диск..." Посчитав количество дисков, которое нужно будет записать, решила попробовать смонтировать все отснятое видео, с надеждой уменьшить размер содержимого... У меня получилось это сделать до 28 Гб, что не особо уменьшило требуемое количество дисков.
Остался один выход - хранить все на флешках.
Тогда встал другой вопрос -"Где хранить флешки?!", в связи с этим я решила сделать комодик на морскую тематику, в котором и будут храниться все записи с отдыха моих родителей. Надеюсь им понравиться...
Комод делала в первый раз по МК из спичечных коробкой. В следующий раз, буду делать с нуля, так более аккуратнее получится, я думаю.
Вот, что у меня вышло:



Верхняя крышка поднимается, под ней находится большое вместительное отделение (на случай, если флешка будет куплена не той длины, что рекомендовано производителем комода... )))) Фото с открытой крышкой не получилось, а переснять возможности нет...

С этой коробочкой с удовольствием поучаствую в задании №24 "По морям, по волнам..."  от блога "Скрапоголики".

Спасибо за внимание! Заходите еще!

14 комментариев:

  1. какая красивая удобная и функциональная коробочка!!!! а море прямо волны накатили)))) давайте дружить http://kafescrapomama.blogspot.com/ будем рады видеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием, пошла в гости...

      Удалить
  2. Замечательный комодик! И композиция очень даже соответствует тематике ))
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такое интересное задание!

      Удалить
  3. Вот это да!!!! Супер!!!! Ооочень нравится))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  4. Очень красивая коробочка:) обажаю эту морскую тематику))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Приятно, что оценили! )))

      Удалить
  6. Какая прелесть! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить