суббота, 3 января 2015 г.

Новый год! Новая скрап-жизнь!

Всем огромный привет!!!
Поздравляю с наступившим Новым годом!!! Желаю всем крепкого здоровья, семейного благополучия и творческих успехов!!!
Я совсем забросила свой блог, но периодически поглядывала, какую красоту творят девочки. Мое исчезновение совсем не без причины. Прошлый год стал для меня самым лучшим годом в жизни!!! Сбылись прошлогодние новогодние мечты (даже не знала, что загадать в нынешнюю новогоднюю ночь..))) ) А все потому, что у меня родилась долгожданная доченька!!!! В связи с чем я, наконец-то, переехала к мужу (мы больше года виделись только по выходным). Теперь все вместе дышим свежим воздухом без заводов и пароходов..))
Ближе к блогу... найдя себе уголок, начинаю новую скрап-жизнь с новогодних открыток!
Извиняюсь за качество фото, очень торопилась...
Участвую в трех заданиях Интернет-магазина "Эльфийский Сад"



Вот, что у меня получилось:



 

Моя работа:




Мой вариант:


Ну вот. Пока все. Буду стараться появляться чаще! Спасибо, что заглянули. До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий